Кароч... Рисовать я не умею, фотожоп у меня слетел и отказывается возвращатся обратно, а вот руки пока не отсохли... кстати, клава тоже пока койфем и пивом не захлебнулась, по этому, иногда, мои пальцы начинают заплетаться на клавиатуре... Что из этого выходит смотрите дальше ;)
Шо мы сегодня пили... или алкогольные пары музы! XD
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-08-28 02:14:47
Мир Аниме
(статья на конкурс)
Если у обычного прохожего, в возрасте от 18 до 30 лет, спросить что он подразумевает под словом «аниме», то я уверена, многие просто безразлично скажут «мультики», а некоторые вобще не смогут ответить на этот вопрос. На самом же деле аниме, это не просто мультики, можно сказать, что это – целая культура.
Предлагаю ненадолго чуть глубже окунуться в этот, кому-то - еле знакомый, а кому-то - практически родной, мир.
Так что же такое на самом деле это «аниме»? Думаю, на всем известной «Википедии» вы найдёте хорошо сформулированное определение, но я не уверена, что многим оно понравится. Аниме уже прочно засело в умах многих россиян (не говоря уже о ближнем и дальнем зарубежье), и продолжает укреплять свои позиции. Аниме – это не просто «мультики». Вобще, по-моему, данный жанр нельзя назвать мультиками. Целый мир, в котором рядом уживаются такие непонятные, для непосвящённого человека, слова, как: манга, косплей, фанфики, фан-арт, додзинси, аниме-пати и многое, многое другое. Я уверена, вы вряд ли увидите на улице человека, «косплеющего» того же знаменитого диснеевского Алладина или Микки-Мауса, а вот встретить обычного, вроде, парня в чёрном плаще с красными облачками можно.
Все мы думаем, что становясь взрослыми, нам уже не интересны «детские занятия». К 16 годам появляются желания не смотреть очередную серию мультика, а идти гулять с друзьями, в клубы, на вечеринки... Так почему же большинству людей, увлекающихся аниме, больше 15 лет?
На многих сайтах, форумах, дневниках и блогах проводятся опросы, насчёт настоящего возраста «анимешников». Ставятся разные интервалы, но явно выделяются полоски статистики ответов как раз в промежутках от 16 до 30. Можно просто безразлично фыркнуть, и сказать всем знакомое слово «хентай», но и тут вы окажетесь неправы.
Как правило, в большинстве случаев, «хентай» смотрят люди от 14 и старше, подростки, которым не хватает в жизни таких отношений, либо мужчины, желающие «отвлечься». Обычно в подобных жанрах отсутствует сюжет или сюжетная линия очень плохо просматривается, но не в случае с аниме. В подобном случае, «хентай» бы уже не относился к аниме, а был простой «мультяшной порнушкой».
Вот тут мы и подходим к основной мысли этой статьи.
Почему аниме является таким заманчивым для людей отнюдь не детского возраста? Чем оно захватывает такие огромные аудитории совершенно разных слоёв общества? Как заставляет человека преображаться?
Выдвину теорию, которая пришла мне на ум после некоторых наблюдений и чтения множества комментариев и отзывов. Козырем аниме является не что иное, как чувства. Многие мультики могут похвастаться хорошим сюжетом, некоторые – хорошо отыгранными чувствами, но... Именно в аниме, чувства настолько плотно сплетаются с сюжетом, что их уже просто невозможно разделить.
Конечно, я не утверждаю, что абсолютно всё можно смотреть с восторгом и восхищаться каждым аниме. Как известно, на вкус и цвет... фломастеры разные. Кому-то нравится «кавайное» аниме, кому-то психологическое, кто-то отдан романтике и драме, а кто-то жить не может без очередного электронно-механического мира. Но абсолютно все аниме объединяет сюжет, завязанный на чувствах.
Кто-то может сказать, что эти ненормально-большие глаза, длинные ноги, идеальная фигура и прочие «странности» жанра аниме как раз и привлекают основную аудиторию, но, тогда, сразу видно, что этот человек явно знаком с темой обсуждения поверхностно. Сравнить хотя бы то же аниме «Soul Eart» (Пожиратель душ), «Ouran Host Club» (Клуб Свиданий старшей школы Оран) и пресловутый «Naruto» (Наруто). Графика в них абсолютно разная, сюжет - тоже, да и, на первый взгляд покажется, что ничего похожего в них нет, и быть не может. А вот стоит посмотреть того же диснеевского «Алладина», и разница сразу же бросается в глаза.
Сюжет, завязанный на чувствах. Заставляющий переживать вместе с героями, любить, ненавидеть, страдать. Мысли, занятые подобным аниме, автоматически начинают подыскивать различные варианты развитий событий, повышая адреналин в крови и заставляя с явным интересом ожидать продолжения. Именно тогда становится практически безразлично, какая графика в этом аниме. Потом и вовсе начинаешь находить свои плюсы в подобной рисовке, и вам уже не кажется, что в «Трииксоголике» (ХХХHolic) какие-то вытянутые и угловатые персонажи, а «ушки» у Чии в «Чобитах» (Chobits) очень даже миленькие и больше не напоминают вам рыбьи головы.
Почему так происходит? Ответ, я думаю, очевиден. Вы не смотрите аниме, вы его переживаете. Чувствуете, мечтаете, желаете, сопереживаете. Многие аниме учат простейшим вещам, учат распознавать добро и зло, учат поступать правильно, оценивая свои шансы и «правильность» поступка. Известно много случаев, когда эгоистичность в человеке начинала исчезать после просмотра определённого аниме, сопереживания героям и понимания основной мысли.
Любой анимешник скажет вам, что аниме – это целый мир, образ жизни. Почему? Наверное, потому что меняется отношение к жизни. Думаю, стоит рассмотреть на определённом примере.
Я уверена, что многие против жанра «яоя» или «сёнен-ая». Признаюсь, что и сама, видя на улице «голубые» парочки, не испытываю ничего кроме брезгливости и, порой даже, отвращения. Но, что же происходит в мире аниме? Здесь два парня, живущие вместе, это не два женоподобных гомика, зажимающихся в каждом углу. В большинстве своём это милый или взбалмошный «уке», который порой заставляет девушек радостно выдыхать «какой кавайчик», и, мужественный и немного холодный, «семе», которого многие девушки хотели бы заполучить в мужья. В подобных жанрах чувства намного острее, а переживания – сильнее. Именно это и делает яой таким популярным среди девушек.
Некоторые называют аниме наркотиком. Возможно, я тоже соглашусь с этим. Аниме привязывает к себе, заставляет переживать, заставляет эмоции бить через край, держит до самого конца, порой так и не отпуская. Аниме – это наркотик, от которого получаешь удовольствие, у которого есть свои побочные действия, хоть, в большинстве своём и положительные.
Именно из-за этого наркотика и хочется косплеить понравившегося персонажа, острее чувствовать то, что чувствует он. Именно по этому, многие берутся за фанфики, фан-арт и додзинси, чтобы продлить блаженство от этого наркотика, пережить какие-то чувства ещё раз, по-новому повернуть какую-то ситуацию.
Мир аниме ярок и многогранен. Рассказать о нём невозможно, его нужно почувствовать и пережить. Я лишь немного приоткрыла кулисы, позволяя заглянуть глубже, в такой знакомый и, до сих пор, не изведанный полностью мир. Лишь высказала свои предположения. В ваших силах решать что здесь - правда, а с чем можно поспорить.
Вам же напоследок я могу пожелать только... приятного просмотра и насыщенной жизни. Удачи!
Всегда ваша, Fincka.
Отредактировано ТенТен (2009-08-28 02:15:12)
Поделиться32009-08-28 02:17:04
Всего лишь кошка...
(записки на подоконнике #1)
Горький сигаретный дым истаивает в морозном воздухе. Темно. Только тихо где-то играет музыка… Ненавязчиво и как-то грустно. На улице ночь. Все люди спят, и только одно окошко горит тусклым желтоватым светом. Еле теплятся искорки на сигарете. Вторая за эту ночь. Докурена почти до фильтра. Необдуманно бросает из окна, и закуривает по новой. Идёт мелкий, еле ощутимый снежок. К горлу подкатывает тошнота, но она с упорством самоубийцы втягивает в себя этот ядовитый дым. На подоконнике стоит недопитая чашка кофе, в комнате тихо сопит Киса. Зачем? А кто его знает… Нет ни боли, не обиды, не озлобленности… Руки уже дрожат. Сухие слёзы давят, но никак не могут пролиться маленькими ручейками из глаз…«Что на меня нашло?.. Ведь ничего особенного не случилось… Всего лишь ещё одна страница, которую пора перевернуть… Открыть чистый лист, и написать что-то новое. Почему же так тоскливо на душе… Его взгляд…»
Зажмурилась, прижала одну руку к груди, словно автоматически пытаясь унять тоскливый вой сердца. У неё было правило, не больше месяца, с ним она и так затянула… Полтора месяца счастливого неведенья, сладостных утех и хитрых недомолвок. Был просто любимой игрушкой, такие маленькие дети часто ломают, а потом быстро забывают, находят другую. Но вот что-то не могла она найти такую же… Нежную, ласковую, доверчивую и безумно влюблённую игрушку. Просто сказать «уходи, надоело…», только вот не те слова хотело сказать сердце, когда его грустные глаза с вопросом провожали её, уходящую в ночь. Всего лишь кошка, так она ему всегда говорила, вот только сейчас безумно хотелось променять кошачью гордость и свободу, на собачью верность…
Но не может кошка быть привязанной, если тонкая ниточка начинает становиться цепью, она оборвёт её. Пока не стало поздно. Только вот похоже, разорвав ниточку, она совсем забыла об ошейнике, который грустным взглядом то и дело напоминал о том времени…
- Ненавижу – сухо и сдавлено – ненавижу! Уйди… исчезни… Сгори!
Фотография на столике моментально вспыхнула, через пару секунд серым бесчувственным пеплом опускаясь на подпаленную столешницу. Сухие слёзы всё же не смогли сдержаться… Одна, вторая, третья… капельки разбивались о холодный подоконник, не даруя никакого утешения. Сигарета уже давно выпала из подрагивающих пальцев, и теперь дотлевала на краю, норовя упасть вниз.
Прислонилась спиной к стене рядом, тихо сползла вниз, обнимая колени. Холодно. Темно… Он всегда согревал её, согревал своим светом, своей любовью. А она отвечала ему тихим мурлыканьем и лишь ластилась, требуя очередной ласки. Он лишь смеялся в ответ и целовал. Нежно, тепло, ласково, чуть касаясь губами бархатистой кожи, коралловых губ. Сильнее сжались руки на коленях, тихий всхлип словно прорезал тишину ночи…
Он понял, что она лишь играла только тогда, когда ей надо было прощаться с игрушкой. Он понял… Понял и простил. Потому что знал, что она кошка. Знал, что кошка не может вдруг обратиться в собаку и сидеть на цепи, даже если эта цепь свита из атласных лент, любви и нежности. Он понял, и просто проводил грустным взглядом ту, которая уносила в цепких коготках его сердце. Провожал, и не знал, что чьё-то сердце забилось в его руках…
Она больше не плакала, только смотрела на луну, недоверчиво скалившую зубы в уголке окошка. Нету мыслей, нету чувств, тихо сопит Киса на кровати, остывает кофе на подоконнике. Поднялась, закурила по новой, всё так же не спуская взгляда с луны, как будто видела в её бледном свете его грустные глаза.
- Не хочу… Не хочу больше так… Уйду. Я кошка, гуляю сама по себе, кошке нельзя становиться собакой… Кошка никогда не будет верной, никогда…
Тихие слова на этот раз серебристыми нитями сплетались с лунным светом, с ночной тишиной. Красный огонёк на конце сигареты всё ближе и ближе подбирался к нежным губкам. Последняя затяжка, и огонёк исчезает в ночи, только сизая струйка дыма, пугливой змеёй вьётся вверх. И только светиться в темноте холод изумрудных глаз кошки без сердца.
- Пусть… Пусть оно остаётся с тобой, но я останусь свободной… Только вот эту страницу бесполезно переворачивать, её надо просто сжечь…
Пара коротких, отточенных движений, Киса, сопящая уже на руках, и метла, взвившаяся вместе с хозяйкой с подоконника вверх, к луне… А за спиной вспыхнувший дом, и жадное пламя, пожирающее последнюю, так и не перевёрнутую, но вырванную с корнями, страницу жизни…
Поделиться42009-08-28 02:17:51
Последняя пуля.
(записки на подоконнике#2)
И опять ночь, опять полная луна в маленьком зарешёченном окошке почти под самым потолком. Почему она здесь? Что она делает одна, в этом каменном мешке со скудной обстановкой?.. Никто не знает кто она, никто не знает о том, что она вообще жива. Не осталось даже напоминания…
Тонкий сигаретный дымок поднимается к потолку и хрупкой змейкой исчезает в окне. Единственная радость, что у неё осталась, это вот так вот сидеть под окном, смотреть на луну и курить. Огонёк на конце сигареты ярко разгорелся, и опять тихо затлел. Ещё одна затяжка… Кто знает, может последняя в её жизни?..
Лунный отблеск упал на холодный металл… Это её оружие, верный пистолет СZ 75, возможно, единственный друг, который никогда её не подводил и всегда был рядом. Очередная затяжка и кривая усмешка. До чего дошла, пистолет называть другом… Думала ли она об этом два года назад, беззаботно гуляя с подружками-однодневками по улицам города?.. Нет, конечно… Да и никто не думал… Никто не знал…
Она верила в судьбу, свято и беззаветно верила, но так же верила в то, что можно что-то ещё изменить. В последний момент, пока нажимаешь на курок, пока летит пуля. Пусть доли секунды, но всё ещё можно изменить! Сейчас она не верит ни во что, жизнь согнула её, но пока ещё не сломала. Милую девочку с огромными голубыми глазами… нет, хладнокровную убийцу с серым, стальным взглядом. Без любви, без жалости… только тоска порой одолевает… Тоска по свободе… Тоска, от которой хочется выть на этот скудный краешек полной луны, выглядывающий из зарешеченного окошка.
Докурила… До фильтра… До последней капли никотина. Ей не страшно, она знает, что не умрёт от такого пустяка, как курение. Она умрёт намного раньше. И снова кривая усмешка на красивых губах, которым больше бы подходила искренняя и жизнерадостная улыбка. Но, чтобы радоваться, нужно жить… А она не живёт.
Тихий, еле различимый скрежет ключа в замке, и в тёмную комнату пробился лучик скудного света. И тишина. Она знает, что пора, она знает, что легко может не вернутся обратно в эту комнату, она много чего знает… но практически ни о чём не говорит. Легче молчать и просто принимать, чем сокрушаться над тем, что ещё не произошло.
Рука скользнула по столу, аккуратно беря пистолет, три секунды, он уже проверен и спокойно лежит в кобуре. Последний взгляд назад и дверь закрылась за спиной. Молчаливый провожатый начал подниматься по крутой лестнице. Тихий стук каблучков не нарушал тишину, она предпочитала работать тихо, а мягкая подошва кроссовок удачно скрадывала все звуки.
Она могла пройти этот маршрут с закрытыми глазами, она знала его наизусть, уже второй год поднималась по этой лестнице. Пара пролётов, поворот налево, пойти через арку, семнадцать шагов до двери, ввести код, тихо пикнет терминал и дверь отходит в сторону, а впереди такой же серый коридор. Ещё сорок шагов, поворот направо, и выход на волю прямо перед ней.
Никто не говорит слов прощания. Молчаливый провожатый только тихо вздыхает, ему жаль терять такого человека, а она еле сдерживается, чтобы не съязвить… Человека больше нет. Есть только оружие, которым она стала. Стала два года назад…
Так и помнится, холодный ветер выдувает всё тепло из хрупкой фигурки, стоящей на берегу в ожидании чего-то очень хорошего. На кукольном личике можно разглядеть тревогу и беспокойство. Час, два, а фигурка всё так же неподвижно замерла в ожидании. Она умела ждать… И вот, из-за широких стволов показалась вторая фигура, в чёрном. Но куколка не боится… наоборот, со всех ног бросается к фигуре, что-то беспокойно шепча. Он успокаивает её, что-то тихо обещает, гладит по шелковистым волосам и улыбается. Они счастливы. Счастливы просто так стоять, обнявшись. И никакой ветер им вдвоём не страшен. Она знает, он согреет, сбережёт в любую непогоду, и вместе они выстоят любой ураган.
Они счастливы…
Она знала, что это счастье не вечно… Девчонка, всего семнадцать, она ничего не могла сделать с судьбой, хотела насладиться хотя бы последними мгновениями. Счастье так хрупко, может разбиться от одного неосторожного слова, от пары косых взглядов… или от девяти грамм свинца. Она знала это и всё теснее прижималась к нему, стараясь скрыться от пугающей действительности, уйти от судьбы…
Тихий хлопок, и за какие-то доли секунды он успел закрыть её, спасая своё счастье и руша её… Тихий всхлип и оседающее на землю тело, голубые глаза, навсегда запомнившие серое небо и её умоляющий взгляд. Он сделал то, что считал нужным, он сделал так, как хотел сам… Она же не могла препятствовать ему, не могла сказать, что его жизнь на чаше её весов, перевесит всё, что только можно представить. Даже смерть её самой.
Ветер замер, как будто стыдясь своего поведения, не смеющий мешать последним секундам одного целого, которое скоро распадётся на две половинки. Ветер был бессилен помочь, а она не знала как, не могла объяснить… Тихий шелест листвы, они одни… Последний вздох, последнее «люблю» и… первое «прощай». Первое и последнее.
Она не плакала, не позволяла себе плакать, только живые и лучащиеся счастьем глаза, приобрели вдруг стальную тоску. Она молчала. Даже дышать старалась через раз, она любила, она жила любовью, теперь ей не чем жить…
Или есть?..
Серая сталь клинка? Или прохладная тяжесть и курок? Она сделала свой выбор, её похоронили вместе с ним. Только тело осталось, чтобы выполнить последнее безмолвное обещание. Тогда, два года назад она пропала. Для неё не было ни воли, ни неволи, для неё не было счастья и несчастья, не было радости и грусти… Только тоска и холодная, расчетливая уверенность.
А сейчас, она впервые не криво улыбнулась… Когда открылась дверь, лунный свет отразился от яркой улыбки, а губы беззвучно прошептали имя. Это её последний шаг, последний шаг в пропасть, из которой не будет возврата… и она рада. Осталось так мало времени, осталось совсем чуть-чуть. Она сможет, она терпеливая.
Серая тень скользнула прочь от двери, по тёмным улицам, не показываясь, но и не скрываясь. Это её последняя дорога и пройдёт она её достойно. До последнего выстрела до последнего вздоха.
Вот и последний шаг, знакомая тяжесть в правой руке, в обойме всего два патрона, но она оставит один для себя. Она обещала, она поклялась. Тихий, практически неслышный хлопок, и тело оседает на землю, глядя удивлёнными глазами на полную луну. Он был всего лишь пешкой в чужих руках, она же – рукой, что передвинула эту пешку… Снесла с доски… пусть будет кто-то по нему горевать… пусть будет у кого-то горе… Она - счастлива.
Это было последнее задание, её последний путь, который она смогла пройти достойно.
На небе звёзды и полная луна.
Она знала, где-то там, он ждёт её, она знала… И это единственное в чём она ошиблась. Дуло приятно холодит висок, глаза, бывшие серыми и безжизненными, теперь горели внутренним голубым пламенем. Последний раз взглянула на луну, вдохнула холодного воздуха и прикрыла веки… Перед глазами возник он, укоризненно и тоскливо взглянул на неё, покачал головой… Палец лёг на курок, а его губы вдруг прошептали
- Прошу… живи… ради меня… за меня…
Внезапный порыв ветра растрепал шёлковые волосы по хрупким плечам, а по щекам пробежали два хрусталика. Впервые за два года. Палец на курке дрожал, впервые за два года… А губы беззвучно шептали лишь имя… как всё время до этого.
Ещё один порыв ветра, и она уже на коленях. Слёзы-хрусталики без остановки скользят по щекам, а с губ срывается одно имя…
Она будет жить. Теперь – она будет жить…Не за себя, и не за него…
За двоих…
Поделиться52009-08-28 15:38:02
(статья на конкурс)
оценили, надеюсь? **ты не на журналиста случаем поступать планируешь? )
Поделиться62009-08-29 00:27:07
оценили, надеюсь? **
Доооо... Тока х.з. как XDDD
ты не на журналиста случаем поступать планируешь? )
Не, ну шо за йопт?!! Все планы дальнейшей жизни разгадали! XD
Поделиться72009-08-29 17:33:15
Доооо... Тока х.з. как XDDD
ахахах хDD
Не, ну шо за йопт?!! Все планы дальнейшей жизни разгадали! XD
у меня просто у самой когда-то такие же планы были 0о
два года продержались
потом круто поменялись хDD